Кто с топором, тот и с мясом!
Вот на сколько я спокойный и позитивно мыслящий человек, но уже и меня пробрало. Млин ни одной темы про кукол не обходится без того, чтоб не пришла кучка товарищей и не высказалась в плане "Какие иплы уроды". И ноги у них иксом и перекормленные, и лица глупые, и сами они бревно.
Вот где тут ноги иксом?

у парня даже прямее ноги.
вот пардон х-образные ноги
А самые глупые лица у анимешек с открытым ртом и большими глазами. Про подвижность вообще молчу, лично у меня никаких проблем не возникало с их подвижностью, и это при том что ноги не мобильные стоят. Может некоторым стоит собственную подвижность рук прокачать а не плеваться какашками? Вырабатывается стойкое отвращение играться где-то кроме собственной батареи. Я конечно понимаю что всем на это плевать, но к примеру на той же выставке ко мне подходило несколько человек с вопросом что это за молд. я так понимаю что некоторые готовы вылить ведро помоев на производителя ни разу не видя их кукол в живую, просто за то - что это не кавайная няшка с стилистикой ручки как ножки, ножки как спички. Мне даже не то что обидно, а противно как то. В общем ощущения от кукол только лучше становятся, но вот все восторженное отношение к сообществу просто как ветром сдувает. Столько злости, агрессии и всеобщей ненависти просто не для меня. Не то чтоб я одуванчик, но стараюсь не носить негатив ни к себе ни к другим. По этому заранее извиняюсь за этот пост, но наболело как-то :( Я никого не прошу любить или восторгаться Иплами, но за что столько гадости выливать мне тоже не понятно.

@темы: мысли вслух

Комментарии
04.06.2011 в 18:48

My little dream
полностью согласна - я восторге от ног Эрика и лицо у него не глупое.
Уж более кукольное скорее у моей Шелл...
Подвижность ничего конечно у Иплов, но вот с сидением... эх... я пока так и не решилась делать пропилы.
А вообще Иплы это отдельный тип кукол, как Сумы. Они не самые дешевые и мне кажется народ по большей части просто завидуют и успокаивают себя обливаясь кашками.
04.06.2011 в 18:51

Homo Erraticus
Злобы и зависти в кукольном сообществе столько же, сколько в обществе в целом. Так же как доброты и понимания. Возможно, к тому же, что именно шумное агрессивное неприятие другой эстетики или художественности характерно для членов клуба той возрастной категории, у которой гормоны еще переживают гормональную бурю. Взрослый человек скорее молча пройдет мимо того, что ему не нравится. Я не социолог, просто так думаю. Ну и незачем на таких реагировать, а тем более из-за них расстраиваться. Пусть остаются "сами себе злобными Буратино", как говаривал один мой знакомый :)
А прекрасным иплам тем более все равно они сами за себя говорят!

Злостный офтопик :) На ВВЦ завтра последний день выставки "Мир хобби". Там было замечено премного разнообразной фурнитуры, тряпочек разных расцветочек, а на стенде "Бабушкин сундук" обнаружена чумовая подзорная труба аккурат SID размера за 500 ру. (по некоторым признакам может быть с Ebay). В общем, много вкусного. Так что делюсь находкой :)
04.06.2011 в 19:38

Кто с топором, тот и с мясом!
kateron Я вообще считаю что иплы одни из самых человечных и приближенных к реальности по скульптуре и лиц и тел. Просто многие хотят видеть в кукле куклу, а не маленького человека. Я это прекрасно понимаю и ничего против не имею, и ведро какашек тоже не буду выплескивать в общество. Одно дело тет-а- тет с кем то обсуждать что нравится, а что нет, но вот так прийти в общество и орать с пеной у рта какие другие уроды, а я все в белом, это против моих понятий достойного и умного поведения. У меня сидят без проблем оба, и ногу на ногу, и на одной ноге стоят, и рукой спину могут почесать. Просто для этого нужно приноровится, понять в какой позе лучше фиксируется шарниры, зато потом это уже делается машинально и легко. Пока у меня только одна проблема, это то, что оба не могут подтянуть ноги к животу, но если бы стояли мобильные ноги, и это не было бы проблемой.

Sun_Kumiho Просто я уже давно привыкла ограждать себя от этого, понятно что везде плохого хватает, но всегда есть шанс это плохое обойти. Ну это как бы, я знаю что такое помойка, но я не хочу в ней сидеть. И это не делает меня чопорной ханжой, просто я хочу от своей жизни только позитивного, и светлого. А тут я столкнулась с тем, что или сидеть в этом плохом, или сидеть сама по себе, с теми несколькими хорошими людьми что мне здесь попались, и не ходить в большое плавание в великие интернеты, дабы опять не оказаться в этом плохом. Вот буквально сегодня пошла смотреть про новые тела, так там половина комментов в духе "Чем их раскармливают" "Бревно" "Ноги иксом". Конечно это никак не влияет на мое отношение к моим куклам, просто неприятно становится находится в одной теме даже с подобными товарищами. И не потому что они говорят гадости про мою фирму, а вообще, потому что низко это и ума не добавляет. Одно дело сказать мне не нравится эта стилистика потому что нравится иная, и другое дело поток оскорблений вылить. Мне кажется чтоб быть достойным и умным человеком, надо уметь держать себя в руках, даже если гормоны бушуют. В это время лучше умную книжку почитать, переосмыслить свое состояние, а не идти сливать на других свою агрессию. Но это мое ИМХО. Просто по факту мне как-то очень неприятно становится.

Кстати из за этой выставки я вчера пролетела с пластиком, Приехала в магазинчик любимый, а они как раз на эту выставку укатли. Надо завтра туда прогуляться :) А я нашла коллекцию суперских книжек БЖД формата. С красивыми страничками, в жестком переплете с золотым тиснением, прикупила Конфуция :) Думаю потихоньку собрать все и устроить книжную полку.
04.06.2011 в 19:49

Как я вляпался в это палево? (c)
Меня в БЖД-хобби привели именно Иплы) До того момента эти куклы скорее вызывали только отстраненное любопытство, но не более) И как я убеждаюсь, как правило разглагольствовать о недостатках тех или иных кукол очень любят люди этих фирм вживую не видевшие и тем более в руках не державшие)
А на Иплов бухтят с самого их появления, потому как нестандарт и многим рвет шаблон, уж как их обзывали когда только первые EID приезжать начали:-D, я поначалу тоже реагировал, а потом плюнул))) Нам больше достанется)))
04.06.2011 в 19:50

Как я вляпался в это палево? (c)
kateron Резинка 5 мм, проклейка или проклиривание, плюс штаны из стрейча, сидеть будет как миленький:cool:
04.06.2011 в 19:59

My little dream
все есть, кроме штанов, они и так свободные, он просто падает назад и не сидит на прямо поверхности. Чуть под углом на краю кровати, если приноровиться и если упереться рукой. Я читала о том что нужны пропилы, мои знакомые делали, а не решусь никак.
Хотя перетянуть я ее собираюсь, как будет возможность на Латсе резинку заказать.

А вообще никак не могу поставить его на одно колено, все время падает. Или выскакивает коленный шарнир.
Может есть хитрость какая? тело у меня без дополнительный шарниров на бедрах
04.06.2011 в 20:02

Кто с топором, тот и с мясом!
Erlikon Ну вот у меня та-же история, Я почти 3 года смотрела со стороны, пока к иплам не попала на сайт. И кто бы там что не говорил, своих иплов я все равно буду считать прекрасными. Вот после выставки у меня тоже сложилось впечатление что бухтят, не зная о чем бухтят. К примеру в 80% случаев моего Дориана принимали за Соулдол, но это наверное из-за парика от Хирона. Я знаю по себе что через немного времени это пройдет и я тоже плюну на негатив со стороны, и перестану уплетать кактус. Лучше пойду джинсы шить драные, не зря я вчера приволокла жатой итальянской джинсы все таки :)
04.06.2011 в 20:04

My little dream
transilluziya
они великолепны! я поддерживаю вас всем!
я восхищаюсь этими куклами и убедилась окончательно после фестиваля, когда просто проходу не давали.
Они смотрели и восхищались насколько все реалистично!
04.06.2011 в 20:07

Как я вляпался в это палево? (c)
kateron Если падает, значит недотянут и тонкая резинка. Тут чистая механика, тяжелый верх низ нормально не может удержать. У немобильного типа с сидением немного посложней, но в принципе они тоже нормально умеют сидеть без всяких пропилов)
У Латса фиговая резинка, лучше брать или на Соулдолле, КулКэте или у Сума, идеал, конечно, у Волксов, но туда коллективки редко бывают, а в одиночку брать, она золотой выйдет)
04.06.2011 в 20:07

Кто с топором, тот и с мясом!
kateron Правильно Erlikon говорит. У мя даже сид на 5 ку натянут, проклеен, сидит как миленький, а если ссутулить немного, то сидит еще лучше. Девушка так вообще всегда отлично сидела, правда после перетяжки на резинку потолще полюбила сидеть по мужски :) На счет одного колена, тут надо баланс найти. Правда у меня оба Сиды и как там у Еидов дела я не знаю. У моих просто на стоперы ставится колено и все.
04.06.2011 в 20:14

My little dream
Erlikon
о а мне сказали у Латсов хорошая резинка. Ладно будут искать коллективки на сумов.
а вот говорят если Иплов сильно натянут они идут трещинами?

Неа у меня падает и бесит что коленный шарнир все время вылетает... когда с ногами возишься.
Да СИДы сидят лучше намного -это же обсуждалось на клабе. Большими все хуже. Хотя дамы сидят хорошо.

Просто навреное мне пока не так нужно было его гнуть и делать позы. А вот сейчас нужно будет, так как буду снимать фото-историю
04.06.2011 в 20:22

Как я вляпался в это палево? (c)
kateron Ну как бы сказать, она недостаточно эластичная, жесткая, а для больших тяжелых кукол пластичность резинки очень важна.
Натягивать понятно не со всей дури, собственно для чего проклиривают и проклеивают, чтобы дать дополнительное трение в шарнирах и фиксацию поз при среднем натяжении резинки, а не когда натянуто намертво)
Вот честно, для меня до сих пор большая загадка, что надо делать с Иплами чтобы они шли трещинами)
04.06.2011 в 20:27

My little dream
Erlikon
Понятно спасибо за советы :))) Закажу у Сумов, а то мальчик год не притягивался, хотя у прошлой хозяйки он сидел, да и у меня сидит по больше части. Проклеен он хорошо еще прошлой хозяйкой.
04.06.2011 в 20:30

Кто с топором, тот и с мясом!
Erlikon Честно практически ничего. У меня парень приехал с щербинкой в ноге, и из-за того что в этой ноге шарнир чуть больше, эта щербинка стала превращаться в трещину. Особенно эта трещина разрослась когда он стоял и вдруг решил что устал и шлепнулся подогнув эту ногу, а я не успела подхватить. Так как при разгибание этот шарнир сильно упирался в тонкую стенку сзади бедра и расширял щербинку. Это при условии что я всегда шарнир немного оттягиваю, чтоб плавно в ногу заходил. Все равно каждое движение этого шарнира все увеличивает трещину. Я его стараюсь почти не трогать.
Вот теперь жду когда Иплы переноски из солд аута выпустят, чтоб сразу и ногу новую и переноску заказать.
04.06.2011 в 20:34

My little dream
transilluziya
ага я тоже жду переноску очень...
Я поэтому своего и не ношу никуда, потому что в мою он лезет со скрипом
04.06.2011 в 20:37

Как я вляпался в это палево? (c)
kateron Да не за что) Перетяжка в некотором смысле как настройка музыкального инструмента, тут надо своими руками понять и прочувствовать как будет лучше)
04.06.2011 в 20:38

My little dream
transilluziya Erlikon
Приятно общаться с теми кто понимает и еще советует.

Спасибо ребята :))))
04.06.2011 в 20:42

Как я вляпался в это палево? (c)
transilluziya Ну это случай брака, тут понятно, я имею в виду что когда все в порядке, какое усилие надо приложить, чтобы начались трещины)
04.06.2011 в 20:42

Кто с топором, тот и с мясом!
kateron я все мысль вынашиваю им написать и спросить собираются ли они их хоть когда ни-будь выпускать в продажу. У мя оба в чехле от палатки ездят, туристы :)))
04.06.2011 в 20:44

My little dream
transilluziya
о буду ждать новостей... самой она нужна
Я просто для мелких Иплов видела переноску - они шикарная....
А в большую и две мои куклы влезут.
04.06.2011 в 20:48

Кто с топором, тот и с мясом!
Erlikon ну не знаю, на металлический канат наверное натянуть и об стенку шмякнуть 0_0. Девушка у меня приехала без швов, без брака, не до дури, но плотно натянута, и поскольку парень инвалид, ей все хозяйкино "внимание" достается., и тем не менее никаких трещин тьфу-тьфу:)
04.06.2011 в 20:50

Кто с топором, тот и с мясом!
kateron Я и большую видела, она не менее шикарна, по тому и не хочу никакую другую. Вот бы им коллективное письмо написать с просьбой переносок. (мечтательно)
04.06.2011 в 20:53

My little dream
transilluziya
это радует, а тут начитаешься блин

я не сильно дружу с английским но подписаться готова :)))
04.06.2011 в 23:14

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Эх, я тоже о иплопереноске мечтаю...)
У кого ноги иксом - я тебе показывала...) Мужик типический, даже ноги слегка кривые...))) Мне это безумно нравится, он абсолютно живой и человечный именно за счет таких маленьких "недостатков", которые в итоге дают совершенство, мое личное совершенство.
А ипплы прекрасны, я давний фанат :heart: Может и куплю себе когда-нибудь иппломужчину все же :nail:
А все эти моськи тявкающие... Да Божже мой, открой иплоклуб, посмотри, сколько вас много, любителей фирмы...) И забей на остальных.
Мне вон сегодня десять минут доказывали, что мой Маноло похож на Хонга как две капли воды. Япослала нафиг, и дело с концом))) :crzsot:
05.06.2011 в 02:14

Ну не знаю что кому чего мерещиться, но у иплов самые анатомически правильные тела из всех мною виденных. Спички-ручки и ножки меня лично не вдохновляют, но и ничего против не имею. Так чего кому-то придираться к иплам, если не из желания просто покидаться "какашками" хоть в кого-нибудь. Обезьянки забавные и не более, чесслово ))
05.06.2011 в 05:10

Кто с топором, тот и с мясом!
JuanaLaLoca У Маноло вполне себе мужские ноги. И я вообще не имею ничего против того, что ноги могут быть иксом, но зачем говорить то, чего нет на самом деле? Вот это раздражает, то что люди не видя, не зная такое говорят, ну нет у иплов ног иксом, вполне себе прямые ноги. Если человек у кого -то на фотосете увидел деревянную позу, это еще ничего не говорит о действительной подвижности куклы. Если кто -то посадил ипла с прямыми вытянутыми ногами, что действительно смотрится деревянно, потому что так на самом деле люди не сидят, неудобно, но это же не значит что они не могут сидеть иначе. Я вот стараюсь никогда так не сажать, и не ставить в деревянную позу. Если кто то одевает их в мешковатую одежду, это не значит что под мешком жирное неповоротливое тело, это значит что кто -то просто не умеет шить по фигуре. Иплы и сами грешат одежкой на размерчик больше нужного. Но вот под этими мешочками очень красивое, реалистичное и проработанное тело, Только многие способны видеть только обертку и судить о вкусе не пробуя саму канфетку. Вот эта узколобость и невежество меня и огорчает. И хамство.. Действительно буйство гормонов какое - то. Забить то я забью конечно, только вот как в том анекдоте " Ложечка нашлась, а ощущение неприятное осталось"

[Ozz] Поддерживаю!
05.06.2011 в 07:13

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
transilluziya, как я тебя понимаю :)
Меня тоже бесит, что постоянно кто-то кого-то пытается грязью поливать. Да какое ваше дело, ну нравится человеку! Когда только пришла в хобби, думала: вот, люди любят кукол, такое доброе, почти детское увлечение! Ага, щаз! А давайте будем всех пинать! А давайте всем навязывать свое мнение! Противно же...
А иплы классные. Я сначала тоже ипло-карину хотела, но доллморка больше подошла под нужный образ. И все равно слежу за сайтом, мб, возьму себе как раз ипло-куколку когда-то.

(P.S. офтопом: солнц, у-мылку проверь. Я тебе там послание накатала ^^)
05.06.2011 в 15:00

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
transilluziya судя по тому, что я регулярно слышу вопрос "А что у Вас за молд?", спиритов тоже мало кто видел. Зато пнуть на тему "непроработанности лиц", каждый горазд, угу. Впрочем, не стоит забывать о наличии таких людей, как все та же Энпи. У человека нет ничего своего, отсюда - зависть, озлобленность... Какие-то претензии к тем, у кого оно есть, но они "не так играют". Ах, какие мы суки, не одушевляем тиников, делаем из Гелиотов темных персонажей, не делаем из кукол рокеров и не покупаем им мотоциклы. А еще я посмела ей дать совет сперва посмотреть на куклу вживую, прежде чем решать насчет ее покупки и обсуждать тело.
К сожалению, у популяризации фирмы есть и обратная сторона... Наличие кучи ЕИДов в повязушках, и т.п. Но делать вывод о фирме по фоткам какого-то определенного владельца...как-то...хм...странно....